Приветствую Вас Гость | RSS

 
Воскресенье, 23.09.2018, 12:09

Методический кабинет ТПК


Статистика

Информация

Главная » Файлы » Методические работы преподавателей » Методические работы преподавателей колледжа

Роль интонации в раскрытии художественного образа музыкального произведения
01.11.2012, 11:05

Данная методическая работа является обобщением опыта многолетней работы преподавателя Носовой Е.Ю. В ней автор рассматривает наиболее важное направление в обучении игре на фортепиано – умение интонировать.

В представленной разработке подробно разобраны основные этапы в работе над интонацией и приобретением пианистических навыков для раскрытия художественного образа.

Ценность работы в том, что проблема интонирования рассматривается не обособленно, а параллельно с такими аспектами в работе над музыкальными произведениями, как работа над звуком, развитием тембрового слуха, воплощением музыкально - художественного замысла.

Положительным моментом является и то, что Носовой Е.Ю. чётко разделена работа над музыкальной интонацией по возрастным категориям.

Рекомендации по работе с   учащимися в данной области отличаются     ясностью,  логикой  и  имеют практическую ценность для преподавателей класса «Фортепиано». Интерес  вызывают нотные  приложения  и  словарь эстетических эмоций.

Методическая разработка заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована для внедрения в музыкально-педагогический процесс в классе фортепиано.

Категория: Методические работы преподавателей колледжа | Добавил: Нуп
Просмотров: 978 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Политика конфиденциальности