Информация
Формирование навыков самоконтроля и подготовка студентов к самообразованию через организацию самостоятельной работы на уроках математики
[ Скачать с сервера (316.0 Kb)
]
| 18.12.2012, 20:49 |
Мурадян М.Р.
Формирование
навыков самоконтроля и подготовка студентов к самообразованию через
организацию самостоятельной работы на уроках математики в педагогическом
колледже.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Самостоятельная
работа студентов средних специальных
учебных заведений и ее
значение.
Глава 2. Подготовка и
проведение самостоятельной работы
студентов на уроках
математики в средних специальных учебных
заведениях.
2.1. Классификация уровней самостоятельной деятельности
студентов. 2.2.
Дифференцированный подход при создании дидактических
материалов.
2.3.
Виды самостоятельной работы студентов на уроках
математики.
Глава 3. Организация
самостоятельной работы студентов по математике на уроках и во внеурочное
время в педагогическом колледже.
3.1.
Взаимосвязь уровней познавательной самостоятельности
студентов
на различных этапах занятия.
3.2.
Домашняя самостоятельная работа студентов и ее роль в
овладении
знаниями.
Глава 4. Формирование
навыков самоконтроля и подготовка
студентов педагогического
колледжа к самообразованию
4.1.Оценка
знаний, умений и навыков обучающихся.
4.2.
Приемы формирования самоконтроля. 4.3.
Использование тестов при самостоятельной работе студентов.
4.4.
Формирование умения работать с учебной литературой.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Цель данной методической работы –
показать основные методические приемы формирования
навыков
самоконтроля и подготовки студентов к самообразованию на
уроках математики.
Задачи методической работы:
- изучить и обобщить психолого-педагогическую и методическую литературу
по данной теме;
- исследовать основные приемы организации самостоятельной работы обучаемых;
- дать классификацию видов самостоятельной работы при обучении математики
в средних специальных учебных заведениях на основе классификации самостоятельной
познавательной деятельности обучаемых;
- привести примеры организации самостоятельной работы студентов
педагогического колледжа, как на уроках, так и во внеурочное время;
- проанализировать основные затруднения в организации самостоятельной работы студентов.
Объект исследования – процесс организации самостоятельной работы
студентов.
Предмет исследования –
значение самостоятельных работ в формировании навыков
самоконтроля и подготовке студентов педагогического колледжа к самообразованию.
|
Категория: Методические работы преподавателей колледжа | Добавил: Нуп
|
Просмотров: 1500 | Загрузок: 211
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|